​Обслуживание платежных терминалов - как обслуживать терминал, чтобы избежать поломок?

Платежные терминалы - это небольшие устройства, которые могут использоваться сотрудниками торговых и сервисных точек для приема платежей за предлагаемые товары или услуги. Подключить платежную систему к сайту можно благодаря специалистам https://puzzlepro.ru/ прямо сегодня.

К сожалению, как и все устройства, они ненадежны. Однако владельцы кассовых аппаратов, которые предоставляют своим клиентам возможность безналичной оплаты счетов, могут избежать поломки терминала. Как?

Как избежать поломки платежного терминала?

Риск выхода из строя платежного терминала можно свести к минимуму, следуя рекомендациям поставщика платежного терминала. Это может включать: обучение сотрудников, которые будут отвечать за эксплуатацию терминала, приобретение необходимых расходных материалов и регулярное обслуживание.

Терминал должен обслуживаться обученным персоналом.

Сбой в работе терминала может быть вызван отсутствием навыков у сотрудника, обслуживающего устройство. Сотрудники, которые будут принимать безналичные платежи, должны быть соответствующим образом подготовлены, чтобы случайно не повредить терминал.

Это также необходимо для обеспечения безопасности безналичных операций.

Предприниматель должен покупать правильные расходные материалы

Терминал может потребовать ремонта, если предприниматель использует неправильные расходные материалы. Для получения правильной распечатки с устройства необходима термочувствительная (термо) бумага. Размеры бумаги также важны и должны быть адаптированы к конкретной модели устройства. Например, предприниматели, заключившие договор с Polskie ePłatnościami, должны приобрести рулоны с размерами :

шириной 57 мм и длиной 15 м для платежных терминалов Ingenico,

шириной 57 мм и длиной 30 м для платежных терминалов Verifone, модель Vx 510,

шириной 57 мм и длиной 15 м для платежных терминалов Verifone, модель Vx 670.

Попытка вставить в терминал бумагу неправильного размера может привести к повреждению терминала. Когда из-за сбоя терминала он выходит из строя, торговая точка может потерять потенциальных клиентов, которые все чаще даже не носят с собой наличные.

Copyright © . All Rights Reserved