Дизайн и типы веб-сайтов
Проще говоря, веб-сайт - это HTML-документ, отображаемый в веб-браузере (например, Chrome, Mozilla Firefox, Opera и т.д.), каждый из которых имеет свой уникальный веб-адрес, так называемый URL. Профессиональная разработка сайтов харьков позволит Вам получить прекрасный ресурс для развития бизнеса. Веб-страницы можно разделить по выполняемой ими функции. Хотя с каждым годом, благодаря интенсивному развитию Интернета, создаются все новые и новые решения.
Тем не менее, веб-сайты можно разделить на:
- Одностраничник - как следует из названия, это сайт, состоящий только из одной страницы. Легкий и простой в использовании, особенно на мобильных устройствах, он является отличным решением, когда мы хотим предоставить небольшой объем информации о нашей компании. Он может включать, например, портфолио, визитную карточку или страницу товара.
- Многостраничный - сайт, содержащий подстраницы в меню, которые перенаправляют пользователя на более обширную и широкую информацию.
- Визитная карточка - самый базовый вариант веб-сайта, содержащий минимальное количество информации. Чаще всего он включает описание компании, краткую историю и контактные данные. Он хорошо подойдет компаниям, которые основывают свою деятельность в основном на социальных сетях или не планируют внедрять какие-либо дополнительные решения в области электронного маркетинга, а лишь хотят обозначить свое присутствие в сети.
- Веб-сайт компании - место, где компания призывает воспользоваться ее услугами или приобрести продукцию. Это многостраничный сайт, обширный, с большим количеством информации о компании, ее сотрудниках, контактных данных и продукции или услугах. Часто также используются блоги, портфолио и специальные страницы товаров. Он составляет основу электронного маркетинга для компаний, желающих привлечь новую аудиторию.
Интернет-магазин, блог и что еще?
- Интернет-магазин - сосредоточен в основном на представлении продукции и в меньшей степени на представлении компании. Он содержит подробные описания товаров с указанием цены и вариантов покупки. На сайте вы найдете меню с описанием категорий и корзину для покупок, через которую пользователи могут совершать сделки. Также нередко можно встретить возможность создания учетной записи пользователя для проверки статуса заказа или получения дополнительных скидок. Со времен пандемии популярность интернет-магазинов, или электронной коммерции, резко возросла благодаря множеству возможностей, предлагаемых пользователям Интернета.
- Блог - место, где можно поделиться мыслями, рецептами, историями, жизненными событиями или различными экспертными статьями. Это может быть отдельная страница или подстраница. В прошлом это была форма онлайн-дневника, но сегодня она используется компаниями для увеличения трафика на свой сайт. Все это благодаря позиционированию и обмену специальными знаниями.
- Веб-портал - служит для предоставления информации по различным темам. Примеры: onet.pl, interia.pl или wp.pl.
- Вортал - веб-сайт, посвященный одной теме, предоставляющий специфический контент. Они могут касаться фильмов, книг, воспитания детей или затрагивать экономические, финансовые или маркетинговые вопросы. Вортал объединяет сообщество, заинтересованное в определенной области. Он позволяет пользователям общаться в форме дискуссионных чатов, чатов и форума на сайте.
Как создаются веб-сайты?
В настоящее время веб-сайт является мощным инструментом для донесения информации о вашем бизнесе до всего мира. Это позволяет компании стать более узнаваемой, что, в свою очередь, ведет к привлечению потребителей, удержанию существующих и выделению на фоне конкурентов. Все это оказывает существенное влияние на его дальнейшее развитие. Для того чтобы веб-сайт достиг своих целей, он должен быть правильно продуман и создан. Дизайн и разработка веб-сайта - это совокупность многих элементов, каждый из которых играет важную роль.
- Заголовок - это верхняя часть сайта, которая первой показывается потребителям, что определяет ее стратегическую важность. Он должен включать: четкое меню, видимый логотип, в случае интернет-магазинов - элементы электронной коммерции, такие как корзина, быстрый контакт и кнопки, направляющие на подстраницы.
- Кнопка CTA - призыв к действию - это кнопка, которая побуждает потребителей совершить определенное действие, например: купить, подписаться на рассылку, связаться, узнать больше, участвовать, скачать и т.д. CT обладает увлекательным характером. Его цель - превратить пассивного клиента в активного. Правильно и эффективно разработанная и размещенная в нужном месте кнопка заставит посетителя сайта заметить ее и нажать на нее за долю секунды. Для компании это имеет огромное значение в процессе генерации лидов.
- Всплывающие кнопки и виджеты - это специальные кнопки, информирующие о возможности воспользоваться пробным периодом, подписаться на рассылку новостей или напоминающие о скидках. Созданные интригующим и интересным образом, они также обладают потенциалом для увеличения генерации лидов.