Пропорции и иерархия в графическом дизайне

Разные размеры обоих предметов и более яркий цвет меньшего заставляют две формы уравновешивать друг друга. В случае асимметричного дизайна вам нужно уделять много внимания пропорциям, которые представляют собой просто отношения между различными элементами дизайна. Имея дело как с размером, так и с цветом, нам нужно правильно сбалансировать каждую область проекта. Правильная игра с пропорциями также позволяет выстроить правильную иерархию и сначала показать важные вещи, а не менее важные. Взглянув издалека, зритель должен сразу распознать, к какому событию относится плакат, и только потом узнать такие вещи, как бесплатные напитки, спонсоров или номер телефона начальника службы безопасности мероприятия.

Центр подготовки и обучения школа EDS предлагает записаться на курсы графический дизайн, пройти обучение по одной из предложенных программ или переквалификацию практикующих дизайнеров. На сайте eds.ua вы сможете найти всю необходимую информацию и стать участником одной из предложенных программ.

Построение правильной иерархии дизайна важно, потому что, во-первых, это облегчает общее восприятие контента, а во-вторых, может сразу заинтересовать получателя. В противном случае сообщение будет расплывчатым, и получатель может просто не захотеть узнавать, что на самом деле происходит. Есть много способов построить иерархию - самый простой способ управлять размером объектов, но вы также можете успешно сделать это с помощью цвета или текстуры. В любом случае хорошее графическое оформление сразу предоставит на лотке самую важную информацию, без каких-либо непонятных кодов и секретов.

В плохих проектах иерархия заменяется хаосом. Пропорций не существует, и мы не знаем, на что смотреть. На плохом веб-сайте название компании важнее адреса электронной почты офиса? Чем вообще занимается эта компания? Где предложение? Вопросы, на которые невозможно ответить.

Ритм

Хороший графический дизайн - плавный ритм. Эта довольно необычная, но интересная инфографика выглядит хаотичной. Однако линии всей композиции прорисованы так, что все очень хорошо читается.

Планирование иерархии означает, что мы устанавливаем порядок предоставляемой информации, поэтому мы контролируем зрение получателя. Тем не менее, ритм, с которым мы направляем глазами этих жаждущих информации, также очень важен. Обычно мы различаем три ритма: регулярный, прогрессивный и плавный, и каждый из них оказывает определенное влияние на реципиента и его чувства, связанные с проектом. Ритм также помогает привлечь и удержать внимание получателя, чтобы он мог прочитать весь контент, который мы должны передать. Пройдите курсы графического дизайна в школе EDS и сможете создавать уникальные дизайнерские проекты с нуля.

  • Регулярный ритм, как и симметричная композиция, - простое и безопасное решение. Все выкладывается регулярно через равные промежутки времени, как в какой-то невидимой таблице. Все аккуратно упорядочено, стабильно без каких-либо неожиданных решений. Отличный выбор для серьезного и формального дизайна.
  • Прогрессивный ритм выражается постепенным изменением свойств элементов. Изменение может быть среди прочего размер в расположении элементов от самого маленького до самого большого (или наоборот), или цвет, меняющийся от светлого к темному (или наоборот). Таким образом, вы можете показать некоторые разработки, отношения между элементами, запланированные изменения, вы также можете привести получателя к окончательному решению. Предлагаемые школой eds.ua курсы графического дизайнера - мультивекторная обучающая программа, разработанная профессионалами в сфере визуальных коммуникаций, композиции и веб-дизайна.
  • Плавный ритм, в свою очередь, означает абсолютную свободу творчества - весь проект течет в одном направлении и преследует одну цель, но отдельные элементы подобны волнам на воде - каждый живет своей жизнью. Таким образом мы можем попеременно переключать элементы с одной стороны композиции на другую и буквально вести получателя за нос.

Copyright © . All Rights Reserved